Роковой день России

Убиение царской семьиНаступает 17 июля - роковой день в истории России и русского народа, день, когда на русской земле совер­шилось страшное злодеяние - убийство государя импе­ратора Николая II и его августейшей семьи. Этот день стал как бы началом тех неисчислимых бедствий и скорбей, которые обрушились на Россию и доныне продол­жают терзать её душу и тело. Злодеяние это не имеет примера в истории Отечества по своей невероятной, бес­смысленной, поистине дьявольской жестокости. Ведь безо всякого суда и следствия был убит не только государь, но и его семья, чистые и невинные дети. Невозможно представить, что было в сердцах тех лютых, кровожад­ных убийц, нелюдей, потерявших и стыд, и совесть, и всякое человеческое подобие, когда штыками добивали юных царевен. Это преступление открыло поток злых, демонических сил, захлестнувших Россию, сил, которые превратили её в арену кошмарной братоубийственной бойни, цинично именуемой гражданской войной, затем - в огромный концлагерь, где были уничтожены сотни ты­сяч русских людей. Далее - Великая Отечественная, где счёт шёл уже на миллионы, и в завершение отдали оду­раченную, оболганную и преданную Русь на поток и раз­грабление алчной своре проходимцев, действующих под глумливой вывеской "демократии".

Сейчас нам жизненно необходимо разобраться во всём этом, осознать причину наших нынешних и прошедших бед, понять, как действуют те разрушительные механиз­мы, что были запущены на русской земле много лет на­зад, в страшную ночь 17 июля. Без этого не сможем мы восстановить здоровое, естественное течение русской жизни, уничтожить ядовитые всходы безбожия и бого­борчества, воскресить Святую Русь...

Из утверждённой Грамоты Великого Московского Собора 1613 года: "Заповедано, чтобы избранник Бо­жий - Царь Михаил Феодорович Романов был родона­чальником правителей на Руси из рода в род, с ответ­ственностью перед Единым Небесным Царём, и кто же пойдёт против сего соборного уложения, которое Бог благословил, царь ли, патриарх ли и всяк человек, да проклянётся таковой в сей жизни и будущей, не буди на нём благословения от ныне и до века...". Страшные сло­ва, которыми русский народ невозвратно связал себя и все грядущие свои поколения. Давайте же задумаемся, не под этим ли соборным проклятием предков живём мы, люди русские? Два страшных греха - клятвопреступление и убийство помазанника Божия - тяжёлым грузом лежат в сердцах русских людей, даже когда они не подозрева­ют об этом. Окружённые роем повседневных забот, мы, как во сне, не можем остановить слепое, равнодушное скольжение нашей жизни вниз. Проклятием заклеймён­ные, вставая, падая, поднимая разные знамёна, бредя под гипнозом лжи и суеты, мы исчезнем, как исчезали дру­гие народы, если не вспомним. Если тяжесть забытого проклятия не станет осознанной болью, болью, которая преобразит наши души покаянием. Таким покаянием, ко­торое даст возможность России выйти из Великой Сму­ты. Той Смуты, что и поныне бушует на просторах много­страдальной русской земли.

Весь русский народ несёт вину за этот тяжкий грех, ибо не воспрепятствовал ему, поддавшись безбожникам, не противостоял злодеям, оставив своего царя одиноким в страшную минуту. Недаром государь записал в своём дневнике: "Повсюду трусость, предательство, измена". Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение царской семьи было совершено не русскими ру­ками. Многие говорят, что это сделали социалисты, ма­соны, евреи, Германия, международный капитал. Хоро­шо, пусть будет так. Но ведь они это делали в своих интересах, они были правы со своей точки зрения. Ну а мы, православный русский народ, где были мы? Неуже­ли это было в наших интересах? Мы, имевшие славную тысячелетнюю историю, отвергли Бога, предали царя. И что получили взамен? Череду сменяющих друг друга кро­вожадных диктаторов и безвольных, беспринципных пра­вителей, готовых торговать телом матери-России? Ны­нешний развал экономики и государства начался не 10 и не 15 лет назад. Перестройка началась в 1917 году с нарушения и отвержения вековых идеалов и устоев рус­ской жизни, и нынешнее наше состояние духовного па­ралича - прямое следствие преступления, совершённого в Ипатьевском подвале. Это вступило в действие прокля­тие предков, изречённое на Всероссийском земском Со­боре 1613 года. Понимаем ли мы все, что кровь Царя и его Семьи на нас и на наших детях? Принимаем ли от­ветственность за это злодеяние? Как могла быть допуще­на эта Голгофа и страшное убийство Помазанника Божия и его чистой, праведной семьи? К сожалению, мно­гие до сих пор с удивительным спокойствием относятся к этому страшному событию, а есть и такие, что доныне носят в своих душах отраву безбожной пропаганды. Для таковых людей святой мученик государь Николай Александрович является Николашкой Кровавым. Ну что ж, они воистину стали "ивашками" без роду, без племени, без национальной памяти. Одна женщина, из подобных безродных интернационалистов, заявила в областной га­зете, что 7 ноября есть день рождения её родины. Госпо­ди, а то, что было раньше? Киевская Русь, героическая двухсотлетняя борьба с татаро-монгольским игом, Пол­тава, Бородино, освоение Сибири и Дальнего Востока и другие многочисленные славные деяния предков, куда делись они? Забыты, поруганы, отброшены. "Русь! Сгни­ла? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе", - кликушествовали пролетарские поэты (Александровский). Именно эта цель и преследовалась творцами катаклиз­мов XX века - уничтожение исторической православной России. Поэтому и были убиты государь и его семья. Если рассудить здраво, зачем было тайно вершить это злодеяние? Ведь царь уже отрёкся от престола, он был просто "гражданин Романов". Но нет, знали богоборцы и русоненавистники, что государь является живым сим­волом России, её священным знаменем, и поэтому боя­лись его, ненавидели любой ненавистью, скрежетали зу­бами и клеветали. Клеветали так, что до сих пор многие при упоминании имени русского царя попугайски повто­ряют избитые клише, созданные советской богоборчес­кой идеологией. Но все они основываются либо на зло­намеренном искажении фактов, либо на ошибочной трак­товке событий. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Самым расхожим обвинением государя является, несомненно, так называемое "кровавое Воскресенье" 9 января 1905 года. Ну ещё бы: рабочие с хоругвями, ико­нами, портретами монарха шли к царю, чтобы поведать о своём бедственном положении. Ну а жестокий царь, ук­рывшись во дворце, приказал расстрелять мирную рабо­чую демонстрацию. Так до сих пор излагается во всевоз­можных учебных пособиях это событие. Однако почти всё здесь ложь, за исключением самого факта. Да, была демонстрация, в которой приняли участие обманутые ра­бочие, и эта демонстрация была разогнана. Но, во-первых, ложью является уже то, что эта выходка имела мир­ный характер и что рабочие шли к царю с просьбами улучшить своё положение. Об этом свидетельствует та петиция, которую несли демонстранты. Так вот, рабочие не просили повышения зарплаты, уменьшения рабочего дня и улучшения жилищных условий. Не эти, понятные и достаточно справедливые, просьбы были главными. Нет, демонстранты требовали тайных всеобщих выборов в Учредительное собрание. Оказывается, главной бедой рабочих было отсутствие в России парламента! Кстати, почти 10 лет бесплодной работы, склок и дрязг нынеш­ней Государственной Думы показывают, что страна не так уж нуждается в ней. Одним словом, под видом "спра­ведливых просьб угнетённых рабочих" в петиции содер­жалась программа действий леворадикальных партий. Ра­бочих обманули и использовали как таран против власти. Демонстрация не была "верноподданнической". Это аги­тационная выдумка, цель которой очевидна - дискреди­тация государя. Из этого следует, что январские события 1905 года являются политическим выступлением против законной власти. А ведь не следует забывать, что шла война! В условиях военного времени всякое выступление против верховной власти нужно и должно рассматри­ваться не иначе, как предательство и мятеж. Давайте пред­ставим, что в годы ВОВ московские рабочие пошли бы на Красную площадь с требованиями даже не политичес­кими, а экономическими. Как бы их действие оценило руководство страны? Вопрос, конечно, риторический. Во-вторых, сообщения о "тысячах жертв", распространяв­шиеся либеральной и революционной печатью, также являются выдумкой. Сохранились донесения командиров армейских частей от 9 января, где описываются конкрет­ные действия солдат и офицеров. Русских офицеров того времени вряд ли можно обвинить во лжи, тем более лжи коллективной. Из этих донесений явствует, что наиболь­шее число жертв с обеих сторон принесло не усмирение демонстрантов, а перестрелка с погромщиками на Васи­льевском острове, когда боевики пытались захватить ар­сенал и оружейные магазины. Однако в городе уже в пятом часу вечера появились листовки о расстреле "мир­ной демонстрации" на Дворцовой площади. Именно в этих листовках и сообщалось, что воинскими частями убито более тысячи демонстрантов. Несомненно, что эти лис­товки были отпечатаны заранее, поскольку ни одна из колонн демонстрантов вообще не дошла до центра горо­да. Так в историю вошёл мистический подлог о Николае "Кровавом". Таким образом, события 9 января должно квалифицировать как антигосударственное выступление против законной власти, предательский удар в спину, ведь шла война, солдаты сражались и гибли за Отечество на полях сражений. Кстати, также действовали доморощен­ные иуды-социалисты и разномастные революционеры во Вторую Отечественную (первую мировую). Когда были затрачены огромные средства для ведения подрывной про­паганды за спиной доблестной русской армии. И это не единичные случаи. Ещё во время русско-японской войны Лев Тихомиров с возмущением писал о гнусной выходке группы либеральных профессоров и студентов Московс­кого университета, отправивших поздравительную теле­грамму японскому императору по случаю победы над рус­скими войсками. Вот кто разлагал дух армии и народа. Вот с чьей помощью был устроен геноцид русского на­рода в первой половине XX века, вот чьи потомки довер­шили дело развала российской государственности и Рус­ской Армии в конце этого века.

Ещё одним "камнем преткновения" является Григо­рий Распутин. Его "амурные похождения" давно сдела­лись излюбленной темой бульварной прессы. Большин­ство подобных сюжетов взяты из гнусной фальшивки - книжки монаха-расстриги Илиодора "Святой чёрт", в ко­торой тот собрал письма якобы "соблазнённых Распути­ным" женщин. Но Чрезвычайная следственная Комиссия Временного правительства, расследовавшая "преступле­ния царского режима", не смогла использовать этот пас­квиль как документ. Почему? Да потому, что письма и телеграммы блудных женщин оказались фальшивкой. Конфуз ожидал следователей и с фрейлиной государы­ни Анной Вырубовой. Ославленная "передовой" и "де­мократической" печатью как наложница Распутина, пос­ле медицинского освидетельствования оказалась девствен­ницей. Кроме того, для верующего важнейшим показате­лем оценки жизни любого человека являются обстоя­тельства его смерти. На каждом богослужении Церковь молится Богу о даровании "христианской кончины живо­та нашего". Как же умер Распутин? Ведь не в постели с любовницей, не в пьяном угаре кутежа. Юсупов выстре­лил в него, когда он стоял перед распятием, осеняя себя крёстным знамением. Распутин был обычным человеком и, как любой человек, имел свои немощи и недостатки. Но он не был тем исчадием ада, каким его представляли враги царя и России. Но самое страшное в том, что не будь Распутина, эти ренегаты нашли бы для своего злого дела другие средства.

Таким образом, при ближайшем рассмотрении вся та грязь и мерзость, выстроенные вокруг имени государя, оказываются ложью и выдумкой. Среди внутренних пре­образований Николая II следует отметить аграрную и де­нежную реформы. Ведь только при царе рубль был кон­вертируемой валютой, одной из самых дорогих и ста­бильных в Европе и мире. Только при царе Россия про­изводила хлеба больше, чем Америка, Канада и Арген­тина вместе взятые. Что мы видим после революции - те же страны пытаются прокормить Россию. В 1913 году Россия стояла на пороге невиданного экономического подъёма, ни для кого не секрет, что именно в Россию приезжали на заработки, а не уезжали из неё. Знамени­тый принцип "голосования ногами"... Но помешала Вто­рая Отечественная война и предательство собственного народа. К тому времени смута уже разъела души русских людей, произошло помутнение соборной души народа. Общий процесс разложения затронул все слои обще­ства. Враги России понимали, что для скорейшего и вер­нейшего её уничтожения надо было уничтожить того, кто был её символом - русского православного царя. Того, кто во все свои деяния полагал глубокое и истинное бла­гочестие, твёрдое упование на Бога и ясное осознание своего религиозного долга - долга православного само­держца. А особенность самодержавия как формы госу­дарственного устройства состоит как раз в том, что оно может существовать только там, тогда и постольку, где народ подчиняет себя нравственно-религиозному идеа­лу. Когда каждый осознанно, не за страх, а за совесть, служит Богу и царю на своём месте. Ну а если народ развращается? Если устремляется жить по личному разу­мению, отвергая заповеди Божий? Если в своём цинизме и богоборчестве забывает о священном долге перед го­сударем и Отчизной, полагается самоубийственной кра­моле? В этом случае остаётся только одно, если царь лично - человек высоких нравственных качеств, то он, подобно древнему пророку Моисею, может просить у Гос­пода милости - разделить судьбу своего жёстковыйного народа. И государь, и его семья были такими нравствен­ными и духовными светочами. Царственные мученики раз­делили судьбу своего народа. Они первые взошли на Голгофу и пролили невинную кровь, а после них вся Рос­сия залилась русской кровью. "Нет той жертвы, которую я не принёс бы во имя действительного блага России и для спасения её", - сказал некогда государь Николай II. В эту жертву государь и его семья принесли самих себя. На протяжении долгих лет император Николай Алексан­дрович удерживал своей царской волей рвущееся в мир сатанинское зло - духа разрушения и уничтожения. Он был неоднократно предупреждаем о ждущем его конце. И мог бы смалодушничать, бежать в Европу или уступить и повести Россию по пути "прогресса" и либерального вероотступничества. Но сознательно не сделал этого. За то он и пострадал. За то Господь и прославил его в сон­ме всех святых, в земле русской просиявших. За то и чтит его ныне православный народ. Наша главная задача - понять правду, преодолеть, и другим помочь, пагубное заблуждение относительно государя, сформированное со­ветской безбожной пропагандой. Понять и осознать, что единственными защитниками русского народа являются Бог на небе и царь на земле. Тем более, что это очень хорошо понимают наши враги, которых нисколько не уменьшилось за последние 10 лет, а, пожалуй, и увели­чилось. Шаг за шагом с Запада шла и идёт к нам зараза, кропотливая работа по внедрению в русские головы и сердца яда заведомого обмана, отступничества от Бога, вселения зависти, вражды, злобы, клеветы, поругания и осмеяния всего святого, нашего великого славного про­шлого, нашей обособленности от растленного Запада, нашего исконного, веками освящённого церковного ук­лада жизни. Нам преподносили и преподносят заведомо ложные теории и химеры под видом "научных" концеп­ций, нам предлагали и предлагают фикции нигде не су­ществующего в действительности народоправства для того, чтобы ослабить, подорвать изнутри единство рус­ского и других народов, населяющих Россию. И надо признать успешность этого натиска. Палач и убийца Клин­тон уже не стеснясь заявляет, что Америка готова повто­рить акцию, проведённую в Югославии, в любой точке земного шара, включая и Центральную Европу. Как дума­ете, люди русские, к кому обращены эти слова? Кстати, именно сербская православная церковь причислила царя-мученика и его семью к лику святых. Сербы сохранили светлый образ убиенного русского государя, который в своё время помог и протянул руку помощи православным братьям-славянам. В отличие от современных трусливых и продажных правителей. И вот именно за верность Рос­сии вся мощь богатейших и сильнейших стран мира об­рушилась на сербскую землю.Царственные мученики А вовсе не из-за того, что натовские войска хотели справедливости. В таком случае теперь надо бы бомбить Албанию, ведь около ста тысяч сербов покинули Косово, древнюю сербскую землю. Дай Бог, чтобы это не повторилось на нашей земле. Чтобы упали все завесы, разрушились злые вымыслы и сказки, чтобы открылся русскому народу чистый образ царствен­ных страдальцев за грехи всей России. Их кровь, их стра­дания и смерть тяжким укором ложатся на нас. Покор­ные воле Предвечного, с евангельской кротостью несли они поругание, храня в душе непоколебимую верность России, любовь к народу и веру в его очищение и воз­рождение. И нам, живущим ныне в России, необходимо оправдать эту веру, очиститься покаянием, приобрести нравы христианские. Необходимо оставить взаимное не­доверие и подозрительность, и зависть, проникнуться чувством любви к ближнему, возлюбить Творца и Отца-Бога, и нашу Матерь - святую православную Церковь, без чего невозможно нам рассчитывать на какое-либо лучшее будущее.

Никакие экономические реформы не пройдут в Рос­сии, доколе всем сердцем не воспримем призыв, идущий из глубин седых веков: "Русь святая, храни Веру Право­славную; в ней же тебе подтверждение". Вот тогда и засияет Россия своим державным могуществом и цер­ковным благочестием. И убиенный царь-мученик станет тогда первой святыней России.

Автор: 

Дата публикации: 

15/07/1999

Метки: