Необъявленная война, на которой мы убиваем своих детей

В 90-х годах наша страна с ужасом узнала о манья­ке-убийце Чикатило. Лицо этого изверга оказалось на экранах телевизоров и страницах газет и журналов. Люди смотрели на него и говорили: "Какой ужас! Неужели та­кое возможно в нашей стране? Да таких надо убивать на месте! Они не имеют права жить среди нас". Но самое ужасное в том, что убийца со страниц смотрит на убийц, держащих журнал или газету. Супруги, сделавшие не­сколько абортов, завсегдатаи абортариев негодуют на своего собрата, такого же, как они, убийцу детей, считая себя при этом людьми нравственными и порядочными. Но так ли это? Что стоит за нейтральными словами аборт, искусственное прерывание беременности, рождение толь­ко желанных детей? Эта статья является попыткой донес­ти до сознания людей правду о страшном дьявольском преступлении, которое ежедневно совершается в России. Чтобы те, кто уже совершил этот грех, нашли в себе силы для искреннего покаяния, а те, кто ещё не запятнал душу кровью собственных детей, нашли в себе мужество никогда не сделать рокового шага.

Пишу эту статью в преддверии праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Дня, когда родилась Та, Которая приняла в себя Предвечного Сына Божиего и дала миру Христа Спасителя. Ведь даже представить страшно, что было бы, если бы родители Пресвятой Девы сделали аборт. Ведь они уже достигли весьма преклонного воз­раста. Пятьдесят лет прожили они в браке, то есть им было около семидесяти лет. Даже в наши дни, когда существует множество средств гигиены и ухода за мла­денцем, воспитание ребёнка является весьма хлопотным и нелёгким занятием. Что же говорить о двух ветхих ста­риках, которые жили, несомненно, беднее и скуднее, чем мы. Но нет, даже мысль о таком деянии кажется нелепой и кощунственной. Для праведных Иоакима и Анны рож­дение Дочери - это радость, величайшее благословение Господне. Как и для любого верующего человека, живущего в библейской традиции, ребёнок - это чудо Божие, величайший дар, которым Бог может наградить челове­ка. Как же преступно порой мы отвергаем дары Божие и как легко расправляемся с самым бесценным - жизнью, которая вверена нам. Бог как бы говорит нам: "Возьмите эту жизнь, выносите её, потерпите тяготы рождения, будьте соучастниками Моего творения, взрастите новую жизнь". Как сказал об этом свт. Иоанн Златоуст: "Родители полу­чают от Бога человека, а должны вернуть ангела". Но как часто люди отвергают это доверие.

Из церковной истории известно, что рядом с древ­ним Израилем жили люди, не знавшие Библейского Бога - язычники. Так вот, они сжигали своих младенцев во славу Ваала. Язычники, прося у идола славы, богатства, успеха у мужчин или женщин, власти, приносили ему в жертву своих детей. И эту же цену детской жизни назна­чаем мы. Мы готовы убивать детей, лишь бы жить в относительном благополучии. Сегодня на одного родив­шегося младенца приходится трое убитых посредством абортов. В масштабе России это 13000 человек ежеднев­но. ЕЖЕДНЕВНО. Такое массовое истребление не сни­лось даже фашистам. Мы собираемся строить памятник жертвам политических репрессий. А кто построит памят­ник жертвам родительских репрессий? Ведь как бывает? Возникла "нежелательная" беременность. Собралась чрез­вычайная двойка (муж и жена или мать и дочь) или трой­ка (вдобавок к ним тёща или свекровь) - слушали, поста­новили... Приговор приведён в исполнение.

Это ведь самая распространённая причина, толкаю­щая женщин на аборт: дети будут мешать, это обуза, лишние проблемы и траты, хочется пожить в своё удо­вольствие. Да и мужчины отправляют своих жён и лю­бовниц на это "мероприятие" из-за того же: хочется по­жить без проблем, для себя. Но вместо удовольствия вся дальнейшая жизнь становится часто сущим адом. Аборт - это проклятие, лежащее на всей семье. Уже родившие­ся дети растут непослушными и строптивыми, вновь рож­дающиеся - рождаются больными. У самих родителей возникают проблемы со здоровьем, начинаются семей­ные размолвки, муж начинает пить и уходит к другой, или жена бросает мужа. Неужели всё происходит просто так? Нет, это кровь загубленных младенчиков вопиет к Богу об отмщении. Более того, преступление переходит границы семьи, оно становится грехом всего общества. Если в обществе поощряется аборт, если люди не чув­ствуют личной ответственности за вымирание народа, если неродившийся ребёнок уже объявлен вне закона, то каж­дое убийство ребёнка становится всеобщим преступле­нием.

Конечно, мне могут возразить, что неродившийся ре­бёнок ещё не человек, не личность. Это эмбрион, часть женского организма, вроде аппендицита, которую мож­но удалить. Но это трагическое заблуждение, которое рано или поздно рассеивается, и тогда вся дальнейшая жизнь становится драмой и болью. Любой русский свя­щенник знаком с этим женским горем. Почти в каждой женской исповеди - от совсем юных особ до глубоких старух - приходится встречаться с кровоточащей раной в душе исповедницы. Видеть измученные душевной болью глаза, катящиеся из них запоздалые горькие слёзы.

С церковной точки зрения человеческая жизнь начи­нается не рождением и заканчивается не смертью. Этими двумя вехами ограничивается лишь один из этапов чело­веческой жизни. Этому этапу предшествует внутриутроб­ная жизнь, за этим этапом следует загробная жизнь. С точки зрения научной, бесспорно установленным фактом является то, что человеческая жизнь начинается в мо­мент соединения двух клеток - мужской и женской. Об­разовавшаяся в результате этого соединения клетка со­держит всё будущее человека: его пол, группу крови, даже цвет волос и глаз. Каждая такая клеточка есть уже уни­кальный и неповторимый человек. Другого такого ещё не было в мировой истории. И, сколько бы веков ни прошло, другого такого уже не будет. Вновь мне могут возразить - хорошо, допустим, это уже человек, но он ещё не развился, не сформировался. Отвечу. Если мож­но убивать по причине недостаточной развитости, тогда вместе с внутриутробными младенцами давайте разре­шим убивать всех детей до окончания подросткового воз­раста. Ведь и после рождения дети растут и развиваются минимум до 15 лет. А заодно разрешим убивать инвали­дов и душевно больных взрослых - тоже ведь недоста­точно развиты. Нелепо, дико? А не дикость ли за убий­ство новорождённого младенца - в тюрьму, а за внутри­утробного - оплачиваемый больничный? Кто объяснит разницу между ними?

Что же происходит во время "искусственного преры­вания беременности"? Мы должны знать варварскую, садистскую сущность этой операции. На ранних стадиях беременности прибегают к "вакуум-асперации". Это ког­да, как мусор из ковра, так же младенца высасывают из материнского лона. В матку женщины вводится пласт­массовая трубка с острыми краями. При этом тельце ре­бёнка разрезается на части и отсасывается наружу. Если беременность более поздняя, в матку вводится кюретка - острый нож в форме петли. Этим тесаком выскабливает­ся полость матки, им же расчленяется ребёнок. После 12 недель применяется инструмент, подобный щипцам. Этим инструментом врач захватывает ручку или ножку и скру­чивающим движением отрывает её. Так происходит, пока весь младенчик не будет разрезан на куски. Ужас в том, что нерождённый ребёнок чувствует боль так же, как рождённый. Американский доктор Бернард Натансон снял фильм, включающий ультразвуковое изображение того, что происходит в лоне женщины. На экране видно, как ребёнок пытается увернуться от вакуумного отсоса. Час­тота сердцебиений достигает 200 ударов. Наконец, когда тело пойманного ребёночка разрывается, его ротик рас­крывается в безмолвном крике.

Матери, идущие убивать своих детей, родственники, мужчины, отправляющие своих женщин в абортарий, знайте: этим детям будет больно, очень больно. Ещё од­ним видом уничтожения детей является "солевой амино-центез". Через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребёнка вводится игла. Через неё подаётся концен­трированный раствор соли. Ребёнок глотает этот раствор, дышит им, обжигается и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. На следующий день мать рождает мёртвого ребёнка. Я привёл не все виды абор­тов, но достаточно и этих ужасов.

Врачи, будьте честны, расскажите своим пациенткам, что их ожидает во время аборта и после него. Только называйте вещи своими именами: ребёнка - ребёнком, а не продуктом беременности. Убийство - убийством, а не восстановлением менструального цикла. Расскажите обо всех осложнениях после аборта, о воспалительных и ин­фекционных заболеваниях. Например, при аборте может развиться кровотечение. Если при этом не оказывается необходимого количества донорской крови - смерть не­избежна. Но иногда и донорская кровь лишь отдаляет смерть. При переливании крови женщина может забо­леть сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умрёт. Диагноз ставят - гепатит. Но действительная при­чина смерти - аборт. Ещё пример: прободение матки мо­жет привести к тазовому абсцессу, сепсису и смерти. В официальном отчёте о причине смерти укажут маточный абсцесс и заражение крови. Истинная же причина - аборт. Ещё факты: если кюретка врача соскребает слишком глу­бокий слой слизистой оболочки матки в местах соедине­ния её с маточными трубами, то образуется рубец и мо­жет развиться непроходимость маточных труб. Если непроходимость полная - женщина останется на всю жизнь бесплодной. Если непроходимость частичная - беремен­ность может начать развиваться не в полости матки, а в трубе. Если этого вовремя не заметить, последует разрыв трубы со смертельным исходом. Причиной смерти будет объявлена внематочная беременность, но истинная при­чина - аборт.

Врачи, расскажите своим пациенткам обо всём этом и многом другом, что вы знаете лучше меня. Во сколько раз возрастёт у них вероятность выкидышей при после­дующих беременностях. Если они вообще будут. Может, они никогда уже не узнают то безмерное женское счас­тье, когда видишь доверчивые, широко раскрытые глаза, слышишь детский лепет и среди него первое слово - мама.

Ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных де­тей будут держать не только их мамы. Эти дети и вас спросят: "Зачем вы нас четвертовали?" Тогда и обнару­жится вся дикость наших сегодняшних "оправданий" и "самоизвинений". Надо, дескать, было закончить инсти­тут, не хотелось плодить нищету, ребёнок мог родиться больным. Надо тебе закончить институт - так сначала закончи, а потом уж вступай в брак и рожай детей. Не хочешь плодить нищету - не плоди, живи целомудренно. Кстати, парадокс заключается в том, что, отказываясь от рождения детей, мы как раз и плодим нищету, причём не только для детей, но и для внуков, и для себя.

Многие люди считают, что пенсию мы себе обеспечи­ваем теми отчислениями, которые поступают в Пенсион­ный фонд. То есть мы как бы откладываем, накапливаем деньги в некоем банке, откуда потом, в старости, будем получать пенсию. Однако всё происходит иначе. Деньги, которые мы сейчас перечисляем, идут на пенсии нынеш­них пенсионеров. Они нас родили, воспитали, вырасти­ли, и мы теперь кормим их. Нас же будет кормить, поко­ить нашу старость уже другое поколение. "Ну и что из этого?" - спросят меня. Поясню. По подсчётам специали­стов, если рождаемость не возрастёт хотя бы в два раза, то к 2030 году на одного работающего человека будет приходиться втрое больше пенсионеров, чем сейчас. Сле­довательно, отчисления в Пенсионный фонд будут в 2-3 раза больше. Сейчас рождают одного ребёнка, убеждая себя, что только так можно обеспечить ему счастливое детство. А что при этом готовят дорогому чаду к его 30-летию? Многократно умноженные отчисления на содер­жание пенсионеров, превышающих число работающих людей. Разве сейчас мало одиноких стариков? А скоро их будет ещё больше. Если вы не родили двух-трёх де­тей, готовьтесь к дому престарелых, где одна сиделка будет на 10-15 стариков. Почему сейчас активно обсуж­дается вопрос об эвтаназии, когда больного старика мож­но убить по его согласию? Скоро их станет очень много, и нас хотят приучить к мысли о возможности убийства самых слабых. Сначала нас приучают к мысли рожать только желанных детей, убивая нежеланных. Но через 30 лет эти желанные дети будут уже готовы убивать лиш­них стариков, потому что кормить их они вряд ли захо­тят. Этими стариками будем мы, те, кто сейчас убивает детей, отказываясь от их рождения. От малой рождаемо­сти через 30 лет будет плохо всем, кроме тех семей, ко­торые не побоялись быть многодетными. Их дети не ос­тавят родителей даже в самых тяжких обстоятельствах.

Да и сегодня выгода от сделанных абортов весьма иллюзорна. Люди рассчитывают так: одного родим, а пя­терых прикончим и будем жить лучше. Ведь если родить пятерых детей, у нас будет в пять раз меньше еды, одеж­ды, свободного времени. На деле всё бывает иначе. Над единственным ребёнком тяготеет преступление родите­лей. От этого дети становятся неуправляемыми, каприз­ными и своенравными. Поэтому с одним оставшимся в живых в семье намучаются больше, чем с пятерыми. И никакие современные методики воспитания не помогут. Ведь кто окружает ребёнка? Отец и мать - убийцы брати­ка и сестрёнки. Приходит в гости тётя - тётя тоже убийца. Есть и бабушка - и бабушка убийца. Все убийцы. Какие же вырастут дети?

"Растёт преступность!" - сокрушаемся мы. Да как же ей не расти? Наши дети продолжают то, что начато нами.

Ещё один способ оправдать аборты - тот, что ребё­нок может родиться больным. Но врачи могут и оши­баться. Пусть родится, если и вправду окажется больной, тогда и убьёшь. Что, новорождённого жалко? Почему же нерождённого, более беззащитного и маленького - не жалко?

Русские люди, когда наших детей убивали в Афгани­стане или Чечне, нашему возмущению и горю не было предела. Но там всё-таки гибли ежедневно десятки, иногда сотни солдат. А здесь гибнет ежедневно около 13000 - целая дивизия! Каждый день! Гибнут в зверских мучени­ях, не снившихся никаким душманам. В журнале "Рус­ский дом" есть рассказ нашего журналиста о его пребы­вании в служебной командировке в Судане (Судан - араб­ская страна). Там он разговорился с местным таксистом. Тот буквально с первых минут поездки доверительно за­явил, что скоро они нас будут резать (именно резать), и показал характерный жест ребром ладони по шее. "По­чему? Чем мы перед вами провинились?" - поинтересо­вался наш соотечественник. "Мы правоверные, а вы нет, - ответил таксист. - Сколько детей рожает белая женщи­на? Одного-двух. А наши по десять-пятнадцать, и Коран разрешает нам иметь несколько жён. Поэтому нам скоро понадобятся ваши богатства, ваши земли, чтобы размес­тить на них наших правильных людей. Так что пока го­товьтесь". Вот такой милый диалог. Он произошёл в се­редине 90-х годов. А теперь вспомните, кто сейчас со­ставляет большую часть чеченских банд и на чьи деньги они финансируются? Вот то-то же. Они уже пришли.

Люди русские! Мужчины и женщины, всем нам надо прозреть и понять, что на нашей земле идёт необъявлен­ная война, из-за которой наш народ вымирает. На одном из фронтов этой войны воюют взрослые со своими не­родившимися детьми. В рамках одной статьи невозмож­но обозначить пути возможного исправления нынешней страшной реальности. Для начала хорошо хотя бы осоз­нать смертельную опасность, нависшую над нами. В пред­дверии рождения столь долгожданной Божией Матери я просто хочу сказать, что кровь миллионов младенцев, потопившая нашу землю, делает наш народ народом-бо­гоборцем. Более того, народом-богоубийцей. Ведь, уби­вая наших детей, мы убиваем образ Божий в них. Ничего не изменится в нашей судьбе, если не перестанут прино­сить в жертву благополучию взрослых преступников жизни детей. Первым шагом на этом пути должно стать искреннее раскаяние. Для этого в нашем Свято-Никольс­ком храме каждую пятницу вечером, в 18 часов, совер­шается покаянная служба. Причём покаяться должна не только женщина, сделавшая аборт. Разве она одна вино­вата? А где в это время был мужчина? Неужели он ока­зался в стороне, как трус и предатель? Разве не виноват муж, принуждавший жену к аборту? Разве не виноваты родные этой женщины, советовавшие ей сделать аборт? Разве не инициатор убийства мужчина, ради своей похо­ти соблазнивший женщину или девушку, а потом бро­сивший её? Мы все повинны этому греху. Будем же про­сить Милостивого и Всемогущего Бога простить наше окаянство.

Пресвятая Богородица, умягчи сердца русских лю­дей! Всели в их сердца любовь к детям! Защити детей от неразумия их родителей! Защити жизнь младенцев, ко­торые дышат под сердцем наших женщин! Приведи к покаянию тех, кто успел очернить свою душу и уже про­лил детскую кровь! Боже, помилуй и спаси нас! Аминь.

Автор: 

Дата публикации: 

17/09/2003

Метки: